Администрация Ейского городского поселения Ейского района информирует
С наступлением курортного сезона на территории Ейского городского поселения остро встают проблемы размещения нестационарных объектов оказания услуг и торговли в неустановленных местах, несанкционированной торговли, использования объектов для размещения отдыхающих в гостевых домах без приведения земельного участка и самого объекта в соответствие с видами разрешённого использования и их фактическим использованием, звучанием музыки после 23.00 часов в летних кафе, на дискотеках, иных открытых развлекательных объектах и объектах общественного питания, нарушение правил продажи алкогольной продукции.
Администрацией Ейского городского поселения будет уделяться особое внимание для обеспечения создания комфортных условий для жителей и гостей города, а также в рамках имеющихся полномочий приниматься меры, направленные на пресечение правонарушений в вышеуказанных сферах правоотношений.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, расположенных на земельных участках Ейского района, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, регулируется статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Согласно указанной статье размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, которая утверждается постановлением администрации муниципального образования Ейский район.
За размещение нестационарных торговых объектов в местах, не предусмотренных схемой статьей 3.8. Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей, на должностных лиц - десяти тысяч рублей, на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Обращаем внимание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на необходимость соблюдения положений действующего законодательства при оказании услуг, осуществлении торговли на территории Ейского городского поселения Ейского района.
Исходя из положений статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации необходимо использовать земельные участки в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
За использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием статьей 8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В связи с чем, рекомендуется всем землепользователям и землевладельцам привести виды разрешенного использования земельных участков в соответствие с их фактическим использованием. Данные рекомендации относятся, прежде всего, к лицам, использующим объекты под гостевые дома, оказание услуг общественного питания и торговли.
Действующее федеральное и краевое законодательство устанавливают запрет на звучание музыки в летних кафе, дискотеках и иных открытых площадках после 23 часов.
В соответствии с пунктом 4.2 Санитарных норм допустимой громкости звучания звукопроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках, утверждённых главным государственным санитарным врачом СССР от 7 июля 1987 года № 4396-87, предусмотрено, что работа дискотек, музыкальных ансамблей в кафе, ресторанах, танцевальных залах и танцевальных верандах должна заканчиваться в 23 часа 00 минут.
За нарушение данного запрета статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Кроме того, статьей 3.3 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» предусмотрена ответственность за нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение и игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей, на должностных лиц - трех тысяч рублей, на юридических лиц - десяти тысяч рублей.