Сегодня 02 Окт 2022

Итоги работы с обращениями граждан в администрации Ейского городского поселения за первое полугодие 2022 года

Новости Администрации
Информация
Итоги работы

За первое полугодие 2022 года  в администрацию города Ейска поступило  1070 обращений граждан, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года. За  первое полугодие 2022 года в администрацию города Ейска поступило на рассмотрение 237 обращений из администрации Краснодарского края, что на 56% больше, чем в первом полугодии 2021 года.  Благоустройство – одно из самых важных направлений в развитии территории города как курорта.  За первое  полугодие 2022 года по вопросам благоустройства поступило 244 обращения (22,8% от поступивших). По сравнению с 1 полугодием 2021 года  произошло увеличение количества обращений по данной тематике на 34%. Основные вопросы - благоустройство  тротуаров, придомовых территорий, очистка и содержание городской ливневой канализации, покос сорной растительности, санитарное состояния городских территорий, спил ветхих деревьев и омоложение деревьев, не подлежащих спилу, содержание детских площадок. В первом полугодии 2022 года количество обращений, связанных с дорожным хозяйством, составило 156 (14,6% от общего числа поступивших), что на 26% меньше, чем в 2021 году. По итогам 1-го полугодия 2022 года количество обращений граждан по  вопросам коммунального хозяйства составило 146 (13,6% от общего числа поступивших), что на 60,4% больше в сравнении с количеством обращений по данному направлению в 1 полугодии  2021 года. Количество обращений по правовым вопросам составило в 1-м полугодии 2022 года 131 (12,1% от общего числа поступивших) – и увеличилось на 31% ,по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.   Основные правовые вопросы связаны с решением гражданско-правовых вопросов, межличностными отношениями с соседями и совладельцами, участием администрации в судебных  процессах. Далее по количеству обращений, поступивших в администрацию города Ейска, располагаются обращения по жилищным вопросам  - 94 (8,8% от общего числа поступивших), что на 13,2% больше, чем в 2021 году. Основная тематика обращений связана с разъяснениями жилищного законодательства, предоставлением жилья, переселением, либо улучшением жилищных условий.  По земельным и имущественным вопросам за отчетный период в администрацию города Ейска поступило 58 обращений (5,4% от общего числа поступивших). Количество обращений  по данным вопросам в 1 полугодии 2022 года  снизилось на 20,5% по сравнению с количеством за 1 полугодие 2021 года. Основные вопросы связаны с разъяснениями земельного законодательства, узаконением и предоставлением земельных участков, решение имущественных вопросов. По итогам 1 полугодия 2022 года в администрацию Ейского городского поселения Ейского района поступило 51 обращение граждан, связанных с вопросами законности строительных работ и целевого использования земельных участков (4,8% от поступивших), что на 51,4% меньше в сравнении с количеством обращений по данному направлению в 1 полугодии 2021 года. Специалистами управления муниципального контроля осуществляется деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований земельного и градостроительного законодательства на территории Ейского городского поселения Ейского района. Каждое обращение рассматривается с выездом на место. Количество обращений, связанных с вопросами архитектуры и градостроительства составило 44, что составило 4,1% от общего числа поступивших обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года произошло снижения количества обращений на 18,5 %. В администрацию Ейского городского поселения Ейского района за отчетный период поступило 44 обращения (4,1% от общего числа поступивших)   по административно-организационным вопросам, что на 27,9% меньше, чем  за аналогичный период 2021 года. В данную тему входят отзывы как положительные, так и отрицательные, благодарности в адрес специалистов администрации, а  также рекомендации граждан по работе органа местного самоуправления. Количество обращений граждан по вопросам организации пассажирских перевозок составило 43 (4% от общего числа поступивших), что на 53,6% больше, чем за аналогичный период 2021 года. В обращениях граждан обозначаются вопросы о несоблюдении  графиков движения пассажирского транспорта, а также жалобы на поведение водителей при перевозке пассажиров льготной категории (пенсионеров). Количество обращений, связанных с вопросами торговли и курорта в 1 полугодии 2022 года составило 30, что составило 2,8% от общего числа поступивших обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года произошло увеличение обращений на 87,5 %. За отчетный период главой города Ейска и его заместителями  принято 34 гражданина, что  на 5 граждан меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

        

 

Новости

Новости Администрации
Информация