Как избежать штрафов?
О дате проведения работ по ТО ВДГО газовики информируют заранее через управляющие компании, ТСЖ, глав поселений и т.д. Перед обходом обзванивают жильцов, отправляют смс-сообщения или электронные письма.
Если абонент не предоставил доступ к оборудованию в день проведения регламентных работ, ему направляют извещение с предложением сообщить об удобных для него дате и времени. Сделать это нужно в течение 7 календарных дней со дня получения извещения.
Если ответа от абонента нет, направляется повторное извещение. Но если и на него нет ответа, то уже составляется акт об отказе в допуске к газовому оборудованию и о невозможности проведения его технического обслуживания.
Копию акта направляется в орган жилищного надзора, который и принимает решение о привлечении абонента к административной ответственности.
Чтобы заключить договор на ТО ВДГО или уточнить график проведения работ, нужно обратиться:
- в «Газпром газораспределение Краснодар» по телефонам 8(861) 279-31-13, 8(861) 279-39-66;
- в Единый центр предоставления услуг по телефону горячей линии 8 (800) 201-44-04;
- в филиалы компании в территориях Краснодарского края. Перечень филиалов с указанием зон ответственности и контактными данными находится по ссылке https://www.gazpromgk.ru/filials/