Вниманию потребителей АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт»
В целях улучшения качества обслуживания потребителей АО «НЭСК» с 01.09.2018 года все звонки, поступающие на номер филиала АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт» - 5-09-25 (многоканальный), будут переведены на
Контакт-центр, находящийся в г. Краснодаре.
Часы работы Контакт-центра:
- с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00
- в пятницу - с 08.00 до 15.30
Сотрудники Контакт-центра проконсультируют потребителей по всем интересующим вопросам.
С 01 августа 2018 года передача показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии по телефону 5-09-25 ОТМЕНЕНА.
Показания индивидуальных приборов учета электрической энергии можно передавать
- посредством Контакт-центра:8 (861) 944-77-34 и 8 (903) 411-77-34.
Часы работы Контакт-центра – ежедневно с 08-00 до 22-00 часов;
- посредством автоматической системы приема показаний по телефону 8-903-45-30-487;
- посредством SMS по телефонам 8-989-277-78-19, 8-989-277-78-20;
- на сайте АО «НЭСК» www.nesk.ru в «Личном кабинете» с регистрацией;
- на адрес электронной почты филиала: pokazaniyalO@nesk.ru;
- в ящик для передачи показаний с логотипом АО «НЭСК». Для этого в счете-квитанции предусмотрена отрывная часть для передачи показаний на следующий расчетный период.